Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
Во-первых, спасибо всем кто вчера меня поздравлял! Я не ожидала честно говоря стольких. И в комментариях, и в почту (и в умыл), и лично. Короче, я наверное больше не буду ныть, что я "никому не интересна". Уговорили. Разве только немного, в качестве театральных постановок, когда надо оправдать нарциссичность натуры, с полным осознанием происходящего!))

Во-вторых, вчера по дороге домой у меня родился Гон. Я подозреваю, что смысл его может оказаться для многих бредом, но мне он показался разумным. Но заранее прошу прощения, я начиталась Ошо)))

Собственно Гон

А еще, как только мой программер поправит мне кое какой баг в сайте, я тут вывешу еще три аудио по Таро. Они там уже висят, просто сайт их не отображает. Доброго утра Вам!

@темы: размышлизмы

Комментарии
17.09.2010 в 10:13

если жить - то вдохновенно!
А мне нравится этот гон, мне самой как-то так чувствовалось. Никаких багов в нём пока не заметила, но у меня информация часто обдумывается сама собой, а потом ррраз! И озарение)

Мм… лично меня излишняя агрессивность напрягает. Я слишком разумна, чтобы восхищаться действиями, тешащими эго, притом зачастую овольно глупо, чтобы покрасоваться, для моего ЧСВ это неприятно))) Не, некоторые восхищают – когда они в красивой обёртке и мой разум их одобряет.
Я тут недавно поняла, что мне нравятся осознанные. Не рвущиеся на рожон, но и страх для которых не будет ограничением. Уверенность, которая не рвется себя доказывать. Этакое отстранённое бесстрашие и независимость от обстоятельств. Человек, уверенно и отрешённо идущий своей дорогой и так же уверенно и отрешённо преодолевающий встретившиеся препятствия. Такие сначала вызывают уважение, потом я с интересом поворачиваю голову в сторону такого человека (удивительно, неужели такие бывают?! надо рассмотреть поближе), а затем человек начинает очень и очень нравиться…
17.09.2010 в 10:31

Имперская служба может выиграть войну и без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации.
мне лично эти мальчики на дороге кажутся детьми, играющими в казаков-разбойников. Детьми, не знакомыми напрочь с понятием ответственности. "дядя меня объедет" типа. ))

агрессия да, меня страшно цепляет, но только если с сопутствующей ей ответственностью.
17.09.2010 в 10:43

мне кажется не совсем верны предпосылки, учитывая золотое дорожное правило трех Д, нельзя сказать что человек просто ведущий себя агрессивно идеально привлекателен, потому как мало быть агрессивным необходимо быть в дополнение в меру умным и хитрым (еду добывал не самый сильный, а такой сильный что при этом был способен придумать копье и ловушки). Поэтому возможно и будет притягательность к таким мужикам, но только до более тесного знакомства.
17.09.2010 в 11:20

Love is Divine
Анна де ла Ликорн ааааа, запоздалые поздравления!!!!!!! ничего желать не буду, посылаю ништяк, который направь по своему усмотрению!!!
ну и вот ещё :)

По сабжу. Дело в том, что я выбираю по жизни таких мужчин. Ну, не совсем таких, всё-таки, более взрослых внутри, чем ты пишешь. Выбирающих такой способ жить осознанно, скорее. Что в чём-то для женщины, партнёрши, ещё тяжелее ;).
эти мужчины ну никак не созданы для семейного счастья!
В традиционном формате - согласна. В нетрадиционном - считаю, вполне. Вопрос только в том, что женщину, нуждающуюся в традиционном формате семейного счастья, это никак не устроит.
Мне лично рядом с ними очень наполненно. Хотя иногда очень больно. Много полярных состояний. И много особенного рода близости, да. Иногда я ропщу, но всегда знаю, на что я иду. Потому что в традиционном формате, видимо, я, так же, как и они, загнусь сначала, а потом его взорву.

Так что, считаю, для счастья созданы ВСЕ! Вопрос только, с кем и как ;)
17.09.2010 в 11:21

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
fire-bird Ну да, внутренний мужчина для того и нужен, он же воин. Напрягает, когда мужики воины без надобности, неразумно, автоматически. Как будто они в неадеквате..

Гость В том то и дело, что стоит ближе подойти, это уже не радует, а напрягает. Но я говорила о какой то совершенно бессознательной тяге женщин к плохим парням. Как будто в них больше мужественности. Это не всегда адекватно

vis-caeli Ну и к месту. Когда она возникает из железного смысла, потому что подавляющее большинство ситуаций современного мира ну никак не предполагают драки.. Только дети, которые пока еще очень близки к инстинсктивному стилю жизни, могут драться из за машинки или куклы, человек осознающий все таки обладает инструментами решать ситуации не кулаками, а мозгами.. Да и вообще, за любой "бытовой" агрессией очень легко прослеживается неуверенность в своем маленьком вялом достоинстве))))
17.09.2010 в 11:25

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
rio-abajo-rio Да, нам женщинам приходится подстраиваться. И я все же убеждена, что природные вещи самые изначальные и сильные. Женщина - по природе пассивна ей стабильность нужна, постоянство. Когда она в себе подавляет стремление в какой то момент жизни осесть и выращивать потомство, она становится несчастной.. Она внутреннего мужчину всячески начинает выпячивать, ибо выхода нет. Я тебя понимаю, о чем ты говоришь, и конечно, для счастья созданы все. Просто сейчас счастья такие бывают, я вижу это постоянно, люди счастливо мучаются и истощаются, страдают. Потому что привыкли. А вот любовь в отношениях все гибнет и гибнет. Остается только беготня и войнушка.. Сумбурно я, ну да ладно)))
17.09.2010 в 11:51

Love is Divine
Анна де ла Ликорн ты не сумбурно, я отлично понимаю, о чём ты говоришь. Вот я щас сама напишу очень непонятно, боюсь :)

Может, я тут тешу себя иллюзиями, а может, иду как :joker:. Но.
меня мучало сильно это противоречие во мне: стремление к союзам, парам (ненене, не просто траху) именно с такими мужчинами и при этом стремление к счастливой семейной жизни. Это во мне есть. Вот это я ластиком стереть не могу.

Но в последнее время, чем дальше, тем больше я понимаю, что противоречие - это то, что мы сами воспринимаем как противоречие. Проблема в частице "но", как говорят нлперы. Я только спустя 10 лет стала на собственной шкурке ощущать этот тезис.

Полярности могут присутствовать, существовать одновременно. Более того, иногда это прямое условие их существования.

Таким образом, недостаточность одного из условий колбасит меня. Но, во-первых, оба условия есть одновременно. Во-вторых: да, колбасит. Значит, моё счастье, в том числе и в этом. И это совсем не похоже на люди счастливо мучаются и истощаются, страдают. Потому что привыкли. А вот любовь в отношениях все гибнет и гибнет. Это спокойно и наполненно.

С мужчинами такими - как и с любыми другими - работает только принятие их такими, какие они есть. "Ты даёшь мне свободу", - говорит он мне. "Да, - говорю я, - потому что ты не такой, как ты есть, несвободный, мне не нужен. Я люблю тебя именно таким."

Она внутреннего мужчину всячески начинает выпячивать, ибо выхода нет.
И тут уверена, что можно иначе. Вопрос в том, как это всё проявлять. У меня очень сильный внутренний Ян. И не менее сильный Инь, а то и поболее. Я не боюсь в себе ни того, ни другого. Пусть будут и пусть проявляются. По жизни, когда самой приходится многое делать, это можно делать из разных полюсов, не обязательно из янского. Несостыковочка во фразе получилась "инь-делать", но из Инь можно выплетать, творить, притягивать - тоже по-своему.

Я не говорю, что я в этом достигла полного комфорта, гармонии и счастлива каждую минуту. Я в том числе и для этого уже не первый месяц на психотерапию хожу. Но чем дальше, тем я больше убеждаюсь, что эти все моменты в себе просто надо принять. И в мужчине - принять. И это - сдвигает полюс ситуации, отношений, парных энергий в сторону счастья и любви. У меня - так. Никого не призываю жить так, потому что это трудно, а вот если кто не может без "трудно" в отношениях - это очень-очень вкусно и очень поднимает...
вот :)
17.09.2010 в 13:15

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
rio-abajo-rio Да да, мы сами себе все все выбираем. В это ты права на все сто. Другой вопрос - разобраться в этом и увидеть этот выбор. Тогда хоть дерьмо лопатой жуй, пенять уже не на кого))))
17.09.2010 в 13:30

Love is Divine
Анна де ла Ликорн Другой вопрос - разобраться в этом и увидеть этот выбор. Тогда хоть дерьмо лопатой жуй, пенять уже не на кого))))
о, знаешь, что интересно! во многих случаях, когда разбираешься, видишь и принимаешь, это, во-первых, как я уже выше сказала, ситуацию мистическим образом _двигает_.
а, во-вторых, понимаешь, что это и не дерьмо вовсе. Хотя кому-то может казаться и так :)
в общем, прикольно это всё. а с мужчинами - так вообщееее:chup2:
17.09.2010 в 13:43

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
17.09.2010 в 13:53

если жить - то вдохновенно!
Анна де ла Ликорн,

Ну да, внутренний мужчина для того и нужен, он же воин.

Эээ... не поняла...

Напрягает, когда мужики воины без надобности, неразумно, автоматически. Как будто они в неадеквате..

Во-во! Автоматизм и неадекватность. И это воспринимается как нормальное.
С другой стороны, если мир отражение тебя самого, то меняешься сам и... отражение тоже будет меняться..)
17.09.2010 в 21:23

возможно ещесоздается иллюзия что с такими парнями будет веселее...
они обычно более открыты, их не надо убалтывать, ждать тех самых решительных действий, который от многих более мягких и домашних не дождешься.
женщина выбирает тех с кем она будет женщиной...а с сильными мужчинами это легче
18.09.2010 в 09:43

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
magnetic-astra Сомневаюсь что сила синоним агрессивности и неразумности. Это силой кажется только в молодости, когда опыта нет, и мудрости житейской. Я сама на таких падала всегда, а с возрастом и поскольку интересуюсь "как же оно все устроено", становится понятнее что есть что...
18.09.2010 в 11:21

значит асоциации и подмена понятий происходит
хотя мне хулиганистость нравилась в связи с нарушением правил
но это только в школе было,может просто такие люди виднее, они бросаются в глаза

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail