Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
Благодаря моему маниакальному стремлению познать жизнь и себя, работе над вопросами о любви, о развитии, о смерти.. Я прихожу к интересным выводам, которые к слову сказать, иногда меня пугают. Потому что рушат привычное представление об этих вещах, таких представлениях, которые мне преподносились всю жизнь родителями, книгами, кино, фантазиями..

Самая банальная тема в этой жизни, над которой не устают думать большинство людей - это любовь и отношения. Вечный поиск второй половины и того, с кем "все будет волшебно", "кто предназначен тебе судьбой" и так далее. Начиная с момента полового созревания этот поиск становится совершенно одержимым. А раньше этого, в глубоком детстве все девочки играют в принцесс, а все мальчики в пиратов и принцев с прочими рыцарями. Эти игры - репетиция того самого поиска. И потом, когда появляется возможность, мы кидаемся в отношения, раз за разом сравнивая реальность с нашими фантазиями. Ну и естественно либо разочаровываемся (что происходит в большинстве случаев), либо какое то время радуемся - вот оно осуществление! Но проходит время и мы, находясь в каких то допустим счастливых отношениях снова задаем этот вопрос - а тот ли это человек?

Много букв

@темы: размышлизмы

Комментарии
28.10.2009 в 13:01

Тема любви и отношений это лабиринт минотавра. Для каждого существует свой вариант :)
Единственно верно, как мне кажется это то, что без чувств нет отношений, не смотря ни на что, ни на недостатки и достоинства, схожесть интересов, опыт совместного решения проблем (на то он и опыт чтобы приходить со временем). Засада только в том что чувства ведь могут и уйти, и все, полный ахтунг :) и тогда в игру вступают уже другие правила.
28.10.2009 в 16:25

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
Гость Уйдут чувства или нет - дело человека, который их испытывает. Человек хозяин своим чувствам, а чувства - лишь реакции на то, с чем готов жить и работать мозг.
28.10.2009 в 16:52

Относительно того хозяин своим чувствам человек или нет это крайне спорный вопрос ;)
Или возможно уже открыта пресловутая формула любви? :)
Хотя вот например древнеиндийский трактат повествует нам что существует три источника влечения человека: душа, разум и тело. Влечение душ порождает дружбу. Влечение ума порождает уважение. Влечение тела порождает желание. Соединение трех влечений порождает любовь.
Понаписал тут было, но потом еще раз перечитав ответ, склонен согласиться, но отчасти :)
Чувства не лампочка с диммером (блин полчаса искал это слово ;)), хочу добавил света, хочу убавил, но да они наверно все таки реакция мозга, но скажем честно совсем не линейная такая реакция :)
Да и насчет того уйдут чувства или нет, зависит не только от одного человека.
28.10.2009 в 16:58

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
Гость Слушай, мое мнение - все это отговорки, чтобы не брать ответственность на себя. Я не голословна, я все НА СЕБЕ испытала, и проверила. Это работает так и ты хоть тресни. Нужен только навык - нарабатывать умение управлять чувствами. Которому нас не учат, а наоборот забивают голову сказками о том, "как любовь нагрянет". Как будто она некий организм, который сам нагрянывает, а мы типа ни при чем. Ну и конечно, с такой философией от нас ничего не зависит. А я хочу чтобы моя жизнь работала так, как я считаю нужным, без сюрпризов и с кучей возможностей получить удовольствие
28.10.2009 в 17:53

Спокойствие, только спокойствие :)
То есть если я правильно понял, даже если чувств нет то их можно привить?
Лично я не могу сказать, насколько описанный механизм влияния на чувства действенен, но верю что он работает, просто (по моему мнению ;-Р) так влиять можно уже на существующие отношения. Если чувств еще нет или уже, то как на них влиять? Искренне не понимаю (серьезно, хочу понять, но видно что то упускаю), если объяснишь буду только благодарен.
Насчет нагрянет, опять же, а как же выписать в эту схему такой народноизвестный факт как неразделенная любовь? Причем есть примеры когда, она существовала что называется до конца.
Я согласен человек сам может влиять на свою жизнь, в том числе и на чувства, вот только все ли в его руках?
Есть такая поговорка "хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах"

ЗЫ я ни в коем разе не фаталист :)
28.10.2009 в 17:56

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
Гость Извини за тон, просто тут отдельные личности меня достали так сегодня, что я на всех уже кидаюсь))) Я просто говорю, что при наличии базовых чувств можно многое сделать.. как в одну так и в другую сторону. Просто осознания не хватает, мы же как лунатики все в разной степени.. Я вот пытаюсь себя осознавать.. с переменным успехом, о чем и рассуждаю тут в дневнике..
28.10.2009 в 17:58

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
Гость Гость А односторонняя любовь - на мой взгляд вообще зависимость а не любовь. Потому что человек сам выбирает любить того, кто недоступен. Значит ему так надо..
28.10.2009 в 18:12

Вот с этим я полностью и согласен "Я просто говорю, что при наличии базовых чувств можно многое сделать.." :)
А односторонняя любовь кстати, порой (случаи крайне редки и наверно только подтверждают правило о зависимости, мда все таки зависимость) бывает именно такой какой должна быть настоящая любовь если вообще к слову любовь можно применять "настоящая", прямо захотелось процитировать :

"Мистики говорят - только тогда любовь истинна, когда человек сам становится любовью. То есть в миг, когда любовь переполняет человека, он начинает ее излучать, делиться ею. И это невозможно дозировать или контролировать. И это не влияет на степень любви или ее форму.. Это просто потребность, которую реализует тело, душа. И тогда человек не требует взамен ничего, потому что его собственному уровню любви не требуется "подзарядка", подпитка."
28.10.2009 в 19:14

характер не такая уж плохая вещь для ангела
А я все меньше и меньше с годами хочу куда то идти, к другим людям. Не потому что раскрываю в нем нечто или потому что привыкаю к нему, хотя это тоже работает. А потому что понимаю - менять декорацию нет никакого смысла. А чем больше я работаю именно с ним, тем эффективнее моя работа, ведь с кем то новым придется начинать все сначала, а это откинет меня на несколько лет назад. Время жалко. - полностью согласна и поддерживаю. Очень близко и до боли знакомо...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail