Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
Несколько лет назад мне приснился сон. Я его записала в деталях, со всеми переживаниями. Он был настолько яркий, что был похож на явь. Таких снов мне больше никогда не снилось. Если будете читать, попробуйте войти в эмоции...
Раз в год происходит битва с Дьяволом. Откуда знаю? Да ниоткуда! Меня просто поместили в эту реальность в этот год и прямо сейчас…
читать дальше
Все должно произойти сегодня ночью. Как было сказано, в полночь. Каждый год происходит проверка, очередное столкновение, попытка сохранить положение вещей таким, какое оно есть. Для Него, конечно, все наоборот. Он стремится захватить желанное, доказать нам, людишкам, что Он сильнее. Страшно, очень страшно, поскольку Он всегда возрождается, каждый год приходит снова и все повторяется.
Все это мне рассказывают как будто описывают сценарий пьесы перед спектаклем. Так обыденно, так спокойно, что волосы шевелятся от страха. Невозможно во все поверить, невозможно все это принять.
Я в кругу людей, в компании избранных на сегодня, которые будут с Ним драться. Среди них есть главный, как мне кажется. Слишком он уверен и спокоен, слишком благороден и по-своему красив. Он высокий, с каштановыми короткими волосами, с очень аккуратной бородой. Он очень сильный и могучий, но в тоже самое время очень добрый и мягкий, излучает тепло и спокойствие. Мне все время хочется его попросить, чтобы он признался, что это все розыгрыш, шутка, выдумка. Но он молчит, а глаза говорят только одно – все это правда. Зовут его то ли Бабр, то ли Бубр…
Мороз по коже. Я оглядываю остальных. Их человек пять или шесть. Есть юноша, настолько смазливый, что порой кажется, что это девушка. Очень черные волосы, пронзительные и добрые глаза. Он не впервые здесь, он уже с Ним дрался.
Есть женщина. Она уже совсем пожилая, но никто не обращает на это внимания, как будто возраст или физическая подготовка не имеют значения. Но мне опять нечем дышать, ведь Он нас таких просто раздавит..
Остальные ускользают от моего зрения, от моего внимания. У меня нет сил даже поднять глаза, вскинуть голову, находясь в безопасности, не то что рассматривать весь этот дурдом. Мама, мамочка, зачем я здесь, разбуди меня, пожалуйста!..
Бабр приносит чай, уже смеркается. Мы находимся в странном помещении. Оно напоминает беседку в саду или полуразрушенный каменный дом. Почти темно, поэтому я не могу в деталях разглядеть интерьер. Знаю точно, что здесь тепло, уютно, можно говорить. Кругом то ли колонны, то ли остатки стен. Они все увешаны растениями. Наверное – это плющи или вьюн. Очень красиво и загадочно. Но почему-то меня пронзает мысль, что здесь мой дом, мое убежище. А все остальные просто пришли ко мне в гости. Странно, я не помню всего этого. Все молчат.
Бабр разливает чай и в тишину вплывает его голос.
- Пойдем к половине первого ночи.
Тишина. Никто не произносит ни слова. Все молчат, как будто происходит священное действие, какой-то ритуал. Все спокойны, но я умираю от страха. Почему я знаю голос каждого из них? Почему уши ничего не слышат, а в голове происходит беседа этих людей, их тихий разговор? Они обговаривают какие-то детали, делятся своими чувствами, что-то рифмуют.. Бред, какой-то бред. Но у меня нет пути назад. Странное ощущение, как будто я всегда Это делала, и в то же время – никогда! Я родилась сегодня, но мне все же достаточно лет, я не ребенок. Как амнезия, как потеря памяти после травмы. И мир очень незнакомый, тихий и первобытный какой-то. Мне нестерпимо хочется плакать. Никто меня не вводит в курс дела, все делают вид, что меня тут вообще нет. Но я не чувствую себя одиноко, наоборот. Мне тепло и хорошо с ними, как с родными. Они опекают меня, не поворачивая в мою сторону лиц. Только Бабр иногда на меня поглядывает. В его взгляде сочувствие и уважение одновременно…
На уровне мысли приходит информация о том, что будет оружием против Него. У меня новый приступ страха, поскольку это уже слишком! Это – мечи! Самые обычные, железные, средневековые мечи! Я имею представление о том, что это такое, даже где-то их видела, но никогда даже не держала ни один в своих руках. Я понятия не имею, с какой стороны браться за такое оружие. И как можно победить Его какой-то железякой?! Бред, какой все это бред! Это не может происходить со мной, просто невозможно, несправедливо. Почему здесь я??!
Как в кино, мне приходит видение. Я слышу безумную музыку, кокофонию звуков битвы. Лязг мечей, вой нечеловеческих существ и человеческие крики. На фоне всего этого безумия звучит оркестр. Нет никакой мелодии, нет порядка – это просто произведение сумашедшего. В стороне от этого, неподалеку, где-то в углу, меня закрывает от этого бреда моя мама. Мы съежились в комочек, я прижалась к ее груди, а она закрывает мне голову руками. Но я все вижу, все слышу. Мне страшно, мне очень страшно, ведь я всего лишь ребенок, маленький и беспомощный. А моя мама – простая женщина, никакая не воительница, не амазонка в доспехах и на коне. Мы как будто случайно оказались в этом кошмаре. Но я точно знаю – не случайно. Это демонстрация чего-то, я должна здесь быть..
Наступает какой-то важный момент. Бабр произносит слова о том, что сейчас надо совершить ритуал по Его опознанию. И меня пронзает понимание, что Он среди нас! Прямо здесь и прямо сейчас!! Тишина, пауза, безмолвие. Бабр обращает свое внимание к юноше напротив меня и предлагает ему определить Его. Я отвернулась от них. Я не в силах даже взглянуть в их сторону. Но я все вижу другим зрением, не могу закрыться от происходящего.
Господи, что же это?! Он сидит прямо рядом со мной, слева от меня. Это – та самая пожилая женщина. Через мгновение и юноша указывает на нее. А еще через мгновение происходит жуткая метаморфоза с моей соседкой – вспышка света, вернее – тьмы. Преображение, изменение. Все очень быстро, мои волосы мокрые от пота, по спине проходит волна ужаса. Он так близко от меня! Но Ему нет до меня дела. Он не собирается никого сейчас убивать – это я точно знаю. Он определен и дальше будет битва. Не сейчас, а в полночь.
Все происходит, как в немом кино. Какой-то жуткий порядок, немыслимый сценарий. Почему Он не трогает никого, ведь все безоружны, все так близко? Это странно, но дает мне какой-то проблеск надежды. Он страшным, потусторонним голосом сообщает о том, что мы скоро встретимся, пугает своей победой над нами и над человечеством и испаряется. Все продолжают пить чай и общаться. Безумие…
Он в курсе всего. Он знает о всех приготовлениях, о всех наших планах. Почему никого это не тревожит? Почему все ведут себя так, как будто так и надо?
Опять видение. На этот раз я дерусь сама. Дерусь с Ним! Мечом! Вокруг хаос и вместе с тем – красота и порядок. Я не одна, со мной плечо к плечу сражаются мои друзья, мои соратники. Я не боюсь смерти. Не могу поверить в это. Мой меч – продолжение моей руки, часть моего тела. Она абсолютно автономна, существует отдельно от моего разума, от моего сердца. Мой меч просто делает свою работу. Я спокойна, наполнена светом и любовью. Мне ни капельки не страшно, я верю. А у Него – Ангельские крылья. Если вам скажут, что крылья у Него как у летучей мыши, не верьте! Они у Него, как у голубки.
Бред! Я не умею драться на мечах! Не умею!!!
Бабр говорит.
- Пошли.
Мы идем. А что мне остается?! Я в схеме, у меня нет иного пути.
Мы оказываемся в доме у Бабра. Это замок. Величественный, старинный, классный! Весь увитый плющом, поросший мхом. Он очень старый, древний. Не заходя внутрь, мы стоим во дворе. Бабр приносит нам оружие – много мечей. Выбирай на вкус! Что мне делать? Я сейчас закричу, просто заору им всем! Но я покорно иду к этим железкам и начинаю смотреть и выбирать.
Так. Тяжелые, массивные мечи мне не подходят, я просто не подниму такой даже на уровень груди, не то, что с кем-то этим драться! Я перебираю взглядом груду металла и вижу подходящее для себя. Странно, но мои спутники стоят терпеливо в стороне и не спешат сделать свой выбор. И я понимаю их тепло и заботу обо мне. Я новичок, это – мое посвящение. Они были здесь не раз, они знают какой меч нужен им и ждут меня.
Вижу пару сабель. На самом деле, я не совсем в этом разбираюсь, может это и не сабли вовсе. Просто я для себя определила эти тонкие и изящные мечи, как сабли. Беру в руку одну, пробую ее на вес, поднимаю, кручу, подкидываю. Не то. Вторая – вот мое! Цвет темной меди, круглое лезвие, как шило. А через секунду – плоское, как бритва. Обалденное оружие. Легкое, как перо, но в нем смерть для врага. Я увлеклась и совсем забыла про то, зачем я здесь. Меня опять до тошноты накрывает страх и отчаяние. Я опускаю свое оружие и понимаю, что сегодня скорее всего умру. Страшно, больно умру.
Все начинается. Не могу описать как. Просто началось. Крик, кокофония звуков, вой и музыка. Я уже внутри, уже в битве…
Мое видение сбывается в деталях. Внутри свет, вера, моя рука с мечом едины и знают свое дело совершенно! Я дерусь легко, не смотря на то, что Он выше, сильнее, страшен и окружен черно-красной аурой света, за спиной крылья из перьев. Он воет и бьет меня, а я не боюсь, отбиваю Его атаки и нападаю. Я точно знаю, что Бог сейчас со мной. И даже если я умру сейчас, это – решение Бога. А кто я такая, чтобы оспаривать его решения? Я счастлива, что могу драться здесь и сейчас…
Исход мне неизвестен.
Раз в год происходит битва с Дьяволом. Откуда знаю? Да ниоткуда! Меня просто поместили в эту реальность в этот год и прямо сейчас…
читать дальше
Все должно произойти сегодня ночью. Как было сказано, в полночь. Каждый год происходит проверка, очередное столкновение, попытка сохранить положение вещей таким, какое оно есть. Для Него, конечно, все наоборот. Он стремится захватить желанное, доказать нам, людишкам, что Он сильнее. Страшно, очень страшно, поскольку Он всегда возрождается, каждый год приходит снова и все повторяется.
Все это мне рассказывают как будто описывают сценарий пьесы перед спектаклем. Так обыденно, так спокойно, что волосы шевелятся от страха. Невозможно во все поверить, невозможно все это принять.
Я в кругу людей, в компании избранных на сегодня, которые будут с Ним драться. Среди них есть главный, как мне кажется. Слишком он уверен и спокоен, слишком благороден и по-своему красив. Он высокий, с каштановыми короткими волосами, с очень аккуратной бородой. Он очень сильный и могучий, но в тоже самое время очень добрый и мягкий, излучает тепло и спокойствие. Мне все время хочется его попросить, чтобы он признался, что это все розыгрыш, шутка, выдумка. Но он молчит, а глаза говорят только одно – все это правда. Зовут его то ли Бабр, то ли Бубр…
Мороз по коже. Я оглядываю остальных. Их человек пять или шесть. Есть юноша, настолько смазливый, что порой кажется, что это девушка. Очень черные волосы, пронзительные и добрые глаза. Он не впервые здесь, он уже с Ним дрался.
Есть женщина. Она уже совсем пожилая, но никто не обращает на это внимания, как будто возраст или физическая подготовка не имеют значения. Но мне опять нечем дышать, ведь Он нас таких просто раздавит..
Остальные ускользают от моего зрения, от моего внимания. У меня нет сил даже поднять глаза, вскинуть голову, находясь в безопасности, не то что рассматривать весь этот дурдом. Мама, мамочка, зачем я здесь, разбуди меня, пожалуйста!..
Бабр приносит чай, уже смеркается. Мы находимся в странном помещении. Оно напоминает беседку в саду или полуразрушенный каменный дом. Почти темно, поэтому я не могу в деталях разглядеть интерьер. Знаю точно, что здесь тепло, уютно, можно говорить. Кругом то ли колонны, то ли остатки стен. Они все увешаны растениями. Наверное – это плющи или вьюн. Очень красиво и загадочно. Но почему-то меня пронзает мысль, что здесь мой дом, мое убежище. А все остальные просто пришли ко мне в гости. Странно, я не помню всего этого. Все молчат.
Бабр разливает чай и в тишину вплывает его голос.
- Пойдем к половине первого ночи.
Тишина. Никто не произносит ни слова. Все молчат, как будто происходит священное действие, какой-то ритуал. Все спокойны, но я умираю от страха. Почему я знаю голос каждого из них? Почему уши ничего не слышат, а в голове происходит беседа этих людей, их тихий разговор? Они обговаривают какие-то детали, делятся своими чувствами, что-то рифмуют.. Бред, какой-то бред. Но у меня нет пути назад. Странное ощущение, как будто я всегда Это делала, и в то же время – никогда! Я родилась сегодня, но мне все же достаточно лет, я не ребенок. Как амнезия, как потеря памяти после травмы. И мир очень незнакомый, тихий и первобытный какой-то. Мне нестерпимо хочется плакать. Никто меня не вводит в курс дела, все делают вид, что меня тут вообще нет. Но я не чувствую себя одиноко, наоборот. Мне тепло и хорошо с ними, как с родными. Они опекают меня, не поворачивая в мою сторону лиц. Только Бабр иногда на меня поглядывает. В его взгляде сочувствие и уважение одновременно…
На уровне мысли приходит информация о том, что будет оружием против Него. У меня новый приступ страха, поскольку это уже слишком! Это – мечи! Самые обычные, железные, средневековые мечи! Я имею представление о том, что это такое, даже где-то их видела, но никогда даже не держала ни один в своих руках. Я понятия не имею, с какой стороны браться за такое оружие. И как можно победить Его какой-то железякой?! Бред, какой все это бред! Это не может происходить со мной, просто невозможно, несправедливо. Почему здесь я??!
Как в кино, мне приходит видение. Я слышу безумную музыку, кокофонию звуков битвы. Лязг мечей, вой нечеловеческих существ и человеческие крики. На фоне всего этого безумия звучит оркестр. Нет никакой мелодии, нет порядка – это просто произведение сумашедшего. В стороне от этого, неподалеку, где-то в углу, меня закрывает от этого бреда моя мама. Мы съежились в комочек, я прижалась к ее груди, а она закрывает мне голову руками. Но я все вижу, все слышу. Мне страшно, мне очень страшно, ведь я всего лишь ребенок, маленький и беспомощный. А моя мама – простая женщина, никакая не воительница, не амазонка в доспехах и на коне. Мы как будто случайно оказались в этом кошмаре. Но я точно знаю – не случайно. Это демонстрация чего-то, я должна здесь быть..
Наступает какой-то важный момент. Бабр произносит слова о том, что сейчас надо совершить ритуал по Его опознанию. И меня пронзает понимание, что Он среди нас! Прямо здесь и прямо сейчас!! Тишина, пауза, безмолвие. Бабр обращает свое внимание к юноше напротив меня и предлагает ему определить Его. Я отвернулась от них. Я не в силах даже взглянуть в их сторону. Но я все вижу другим зрением, не могу закрыться от происходящего.
Господи, что же это?! Он сидит прямо рядом со мной, слева от меня. Это – та самая пожилая женщина. Через мгновение и юноша указывает на нее. А еще через мгновение происходит жуткая метаморфоза с моей соседкой – вспышка света, вернее – тьмы. Преображение, изменение. Все очень быстро, мои волосы мокрые от пота, по спине проходит волна ужаса. Он так близко от меня! Но Ему нет до меня дела. Он не собирается никого сейчас убивать – это я точно знаю. Он определен и дальше будет битва. Не сейчас, а в полночь.
Все происходит, как в немом кино. Какой-то жуткий порядок, немыслимый сценарий. Почему Он не трогает никого, ведь все безоружны, все так близко? Это странно, но дает мне какой-то проблеск надежды. Он страшным, потусторонним голосом сообщает о том, что мы скоро встретимся, пугает своей победой над нами и над человечеством и испаряется. Все продолжают пить чай и общаться. Безумие…
Он в курсе всего. Он знает о всех приготовлениях, о всех наших планах. Почему никого это не тревожит? Почему все ведут себя так, как будто так и надо?
Опять видение. На этот раз я дерусь сама. Дерусь с Ним! Мечом! Вокруг хаос и вместе с тем – красота и порядок. Я не одна, со мной плечо к плечу сражаются мои друзья, мои соратники. Я не боюсь смерти. Не могу поверить в это. Мой меч – продолжение моей руки, часть моего тела. Она абсолютно автономна, существует отдельно от моего разума, от моего сердца. Мой меч просто делает свою работу. Я спокойна, наполнена светом и любовью. Мне ни капельки не страшно, я верю. А у Него – Ангельские крылья. Если вам скажут, что крылья у Него как у летучей мыши, не верьте! Они у Него, как у голубки.
Бред! Я не умею драться на мечах! Не умею!!!
Бабр говорит.
- Пошли.
Мы идем. А что мне остается?! Я в схеме, у меня нет иного пути.
Мы оказываемся в доме у Бабра. Это замок. Величественный, старинный, классный! Весь увитый плющом, поросший мхом. Он очень старый, древний. Не заходя внутрь, мы стоим во дворе. Бабр приносит нам оружие – много мечей. Выбирай на вкус! Что мне делать? Я сейчас закричу, просто заору им всем! Но я покорно иду к этим железкам и начинаю смотреть и выбирать.
Так. Тяжелые, массивные мечи мне не подходят, я просто не подниму такой даже на уровень груди, не то, что с кем-то этим драться! Я перебираю взглядом груду металла и вижу подходящее для себя. Странно, но мои спутники стоят терпеливо в стороне и не спешат сделать свой выбор. И я понимаю их тепло и заботу обо мне. Я новичок, это – мое посвящение. Они были здесь не раз, они знают какой меч нужен им и ждут меня.
Вижу пару сабель. На самом деле, я не совсем в этом разбираюсь, может это и не сабли вовсе. Просто я для себя определила эти тонкие и изящные мечи, как сабли. Беру в руку одну, пробую ее на вес, поднимаю, кручу, подкидываю. Не то. Вторая – вот мое! Цвет темной меди, круглое лезвие, как шило. А через секунду – плоское, как бритва. Обалденное оружие. Легкое, как перо, но в нем смерть для врага. Я увлеклась и совсем забыла про то, зачем я здесь. Меня опять до тошноты накрывает страх и отчаяние. Я опускаю свое оружие и понимаю, что сегодня скорее всего умру. Страшно, больно умру.
Все начинается. Не могу описать как. Просто началось. Крик, кокофония звуков, вой и музыка. Я уже внутри, уже в битве…
Мое видение сбывается в деталях. Внутри свет, вера, моя рука с мечом едины и знают свое дело совершенно! Я дерусь легко, не смотря на то, что Он выше, сильнее, страшен и окружен черно-красной аурой света, за спиной крылья из перьев. Он воет и бьет меня, а я не боюсь, отбиваю Его атаки и нападаю. Я точно знаю, что Бог сейчас со мной. И даже если я умру сейчас, это – решение Бога. А кто я такая, чтобы оспаривать его решения? Я счастлива, что могу драться здесь и сейчас…
Исход мне неизвестен.
@темы: творчество