Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
Вчера был интересный разговор из серии "о жизни" с давней подругой. Мы, по моим ощущениям, находимся с ней в том замечательном возрасте (а нам немного за 30), когда есть за плечами лет 15 "осознанной" активной личной жизни, уже сформировалось представление об этом на основании этого опыта, есть желания и проекты на будущее, опять таки выросшие из опыта. "Золотая середина", впереди лет 15-20 еще пока "молодости", в течение которой можно смело пытаться реализовать эти планы. Мы говорили о браке, любви, счастье. Женском счастье.

читать дальше

@темы: размышлизмы

Комментарии
22.10.2010 в 09:36

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Нда. Какой то у нас неправильный брак если смотреть с этой точки зрения. У нас регулярно бывают приступы влюбленности друг в друга. Вот именно что со стихами и бабочками в животе.
22.10.2010 в 09:45

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
~Janosh~ Этот процесс можно стимулировать искусственно. Например, разлуками, или фантазиями, ролевыми играми, провокациями конфликтов. Эти приемы используются официально в психологии, чтобы "освежать" отношения, если они приедаются. Многие пары делают это бессознательно, интуитивно и это нормально. Влюбленность как явление из жизни "совсем" уйти вряд ли может, по крайней мере, пока мы не Будды. Но с опытом и возрастом при условии активности сферы личных отношений, она становится способом отыграть то, во что еще не наигрались. Она приносит удовольствие. Кстати, показателем созревания может считаться факт, что люди "играют" во влюбленность друг с другом, находясь в длительных отношениях, а не скачут по другим партнерам с тем, чтобы испытать влюбленность "реально", с самого начала, войдя в совершенно иную новую вселенную с надеждой, что "может быть там я наконец встречу то самое". Это как раз в определенном возрасте есть инфантилизм, задержка в развитии сферы, если можно так выразиться. Вот и вы, с тем что смысл "хер на хер" менять, "влюбляетесь" друг в друга периодически, доигрывая в своих жизнях то, что не доиграно. Если подумать, то "реально" влюбиться со всеми атрибутами настоящей влюбленности друг в друга уже невозможно, как невозможно заново познакомиться. А игры - это игры, приятные и возбуждающие. Я тоже этим грешу:)
22.10.2010 в 09:50

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Анна де ла Ликорн
Ну, для начала я не понимаю что в этом грешного.
А во вторых, при наличие должной фантазии и развития еще как получается заново знакомиться. Мы так меняемся оба в наших отношениях и друг об друга и об жизнь, что порой реально заново знакомиться приходится. Совершенно меняется парттерн отношений, меняются проявления, вскрываются какие-то абсолютно новые аспекты эмоций, чувств и.т.д.
При чем это не игра, это жизнь такая. Безусловно элемент игры у нас всегда был и есть при чем вполне осознанный, ну просто потому что ваще не понятно и на хрен это, жить без игры то?
Игра это естественное, приятное и классное состояние в котором можно жить...Если осознавать что это она.
Но общий тон твоего поста, при том что со многими мыслями я согласен, тем не менее вызывает у меня сопротивление и какое-то гнетущее чувство.
Потому, что ИМХО, очень даже возможна и любовь и влюбленность в браке.
22.10.2010 в 09:59

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
~Janosh~ Давай уже смиримся с тем, что "Общий тон моих постов" в тебе всегда сопротивление вызывает) Я уже привыкла)) ПО пунктам твоего комментария сказать можно многое, но зачем? А гнетущее чувство у тебя ясно почему, потому что как будто я у тебя пытаюсь отнять твою сказку. Не отнимаю, ты волен верить во что угодно, я же вижу все так. Любовь есть (в тексте я об этом писала), она нарабатывается, вырастает из влюбленности, если влюбленность была и...если любовь нарабатывается, вложениями. Бывает по разному. Влюбленности в браке нет, потому что поезд ушел. А вот игры во влюбленность есть, очень "реальные", с бабочками, как же без них. Иначе да, скучно. А почему скучно? Да потому что "не наигрались". Ты же тоже бываешь "ребенком" часто, хотя подойди к зеркалу - взрослый дядя. Вот, про влюбленность метафора примерно такая. И про знакомство тоже, метафора такая же.
22.10.2010 в 10:27

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Анна де ла Ликорн
Знаешь, может дело все в терминах.
Т.е. вот...я вспоминаю свои влюбленности, что я чувствовал,что переживал когда был влюблен. И мне тогда было хуже чем мне сейчас, когда я испытываю влюбленность в Макса. Потому, что тогда к моему чувству влюбленности примешивался страх, одиночество, глюки всякие, страдания не нужные, неуверенность и.т.д.
А сейчас, я прям реально парю иногда, как на крыльях.
Это знаешь вот....я приведу другой пример.
Казалось бы одну и ту же песню нельзя в первый разз послушать дважды. Но есть такие песни от которых я стабильно рыдаю, когда слушаю...или которые могу слушать по 10-20-30 раз подряд, и носиться по комнате с ощущением восторга и повыенного сердцебиения и переживать самые разные и очень мощные эмоции. Потому пару месяцев я их не слушаю, а потом еду в такси..слышу...и эмоции зашкаливают...

Может тут весь вопрос в индивидуальном подходе к своим эмоциям и переживаниям?
Т.е. для меня влюбленность в Макса это каак снова услышать песню, которая трогает за какие-то очень особенные струны души...сколько раз ни слушай - не надоедает.
22.10.2010 в 10:31

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
И да, у меня периодически возникает ощущение, что у тебя естьп отребность, так сказать, интеллектуально "обесценить" некоторые вещи. которые я считаю важными. не на зло мне, разумеется. А ну просто, это твой взгляд на мир. Т.е. ты стремишься их как бы приблизить к "жесткому асфальту реальности". При том, что я согласен и про партнерство, и про то, что то что люди называют любовью, и влюбленностью - очень разные вещи, и да..в браке все иначе. И я сам об этом говорю. Что брак это далеко не только прогулки под луной и жизнь в засос.
Я как раз от такого бы свихнулся.
Просто я допускаю что брак, помимо партнерства и зрелого, зрячего отношения к партнеру это И РОМАНТИКА ТОЖЕ, и никуда она не девается если не стаивть себе как цель "снять розовые очки".
22.10.2010 в 12:28

Шило в попе - мой внутренний стержень
Прочитала.
Как скучно жить в таком браке, где нет любви.
Ни за что бы, никогда.
Поверьте, бывает иначе.
22.10.2010 в 14:34

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
i-key Да почему же без любви то? Где это сказано? Или здесь тоже имеется ввиду влюбленность? Так она непременно кончается, а если не кончается, то это уже психоз какой то.. И верить мне не нужно, я живу в браке довольно давно и теперь вижу, что действительно люблю, и любят меня. Это правда жизни. Но вот когда раньше я думала, что если "не горит", значит не люблю, это были страдания по влюбленности. Любовь гораздо тише, но и глубже. Сравнивая ее с горячкой первых месяцев после встречи, она конечно выглядит скучно. Так что брак без любви - это явление, которое бывает, когда люди другими приоритетами живут в данной ситуцаии, и поверь им - не скучно.
22.10.2010 в 14:39

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
~Janosh~ А разве я обесцениваю романтику? где это сказано? Я романтику вообще не рассматривала, ибо она - не о том, есть ли любовь или нет, она как отражение темперамента. Меня Сашка очень любит, но романтика - не про него, он свою любовь иначе выражает, и очень красноречиво. Так что извини, это не о том) А насчет обесценивания.. Не волнуйся, не обесцениваю (хотя вряд ли тебя это убедит))), просто на атомы разбираю, чтобы понять как все это работает. Это мой стиль, и мой способ. Нежные детские души я своими речами стараюсь не ранить, не разговаривая об этом с детьми, для Кати у меня несколько иные тексты, со сглаживанием углов)) Ну, конечно под настроение, я очень розовой воды налить люблю, но не тогда, когда анализирую жизнь и себя с другими прочими человеками. Прости!!))
22.10.2010 в 16:30

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Да я же сказал, что я понимаю что ты это не нарочно делаешь. Т.е. это я так анализирую свои ощущения, почему я так воспринимаю твои слова.
Я думаю, что у нас просто понятийные аппараты не совпадают.
Потому что ты категорично говоришь что мол в браке влюбленность невозможна и точка.Вот я и удивляюсь...как это так??? У меня то есть.
Не надо извиняться ты же не обязана писать так, чоб меня или кого-то еще все устраивало.
22.10.2010 в 17:02

Шило в попе - мой внутренний стержень
Анна де ла Ликорн Хорошо разъяснили, доступно :)
Мне вообще нравится Ваша манера убеждать. Думаю, с Вами многие согласятся, практически не раздумывая :)
22.10.2010 в 17:10

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
~Janosh~ ну и славно)

i-key Это сарказм? (прости мою паранойю)))
22.10.2010 в 17:19

Шило в попе - мой внутренний стержень
Анна де ла Ликорн Ага!
Просто я давно замужем... потому и хихикаю. Каждый брак вообще по-своему... нетрадиционен ;-)
Поэтому рассуждать о его сложностях и перипетиях в целом забавно...
Не в коем случае не обижайся! Это я так, ехидничаю.
22.10.2010 в 18:29

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Анна де ла Ликорн У нас явно расхождение в терминах.
Потому что для меня любовь это когда горит ровно и уверенно, греет и дает ощущение близости, и поддерживают этот огонь оба в партнерстве, но стоит немного подкинуть дровишек - тут же вспыхивает пламя.
Конечно нельзя все время жить в фейерверке, но совсем без огня то почему?
23.10.2010 в 08:32

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
i-key Ну о всяких тонкостях и нюансах рассуждать я и не берусь.. Но в рамках своего мировоззрения, наблюдая, я делаю выводы об общей схеме.

~Janosh~ Любовь - огонь, и он разный на разных этапах.
23.10.2010 в 10:07

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Анна де ла Ликорн Ну вот если любовь - огонь, и в браке этот огонь есть, просто он горит ровно, греет и освещает, а может вспыхнуть по желанию, если его разворошить, то я согласен со всем сказанным.
23.10.2010 в 18:02

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
~Janosh~ Я мастер уговаривать, да?)))
23.10.2010 в 20:34

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Анна де ла Ликорн Это скорее вопрос уточнения терминологии. :-) Но я рад, что мы в итоге сошлись во мнениях.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail