Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
Сила

Тысячники - подавляющее большинство Силы. Почему? Я не раз задавалась вопросом - ну почему?? Ведь ничего особенного, в основном не пишут. НО! Люди подписываются и комментят, комментят, читают взапой. А вот потому что Сила..

Сила обладает харизмой. Она говорит так, что неважно ЧТО она говорит, ее НАДО слушать. Она несет заряд энергии, привлекающей, гипнотизирующей. Можно анализировать, можно даже найти обьяснение, почему ты ее читаешь и что именно тебя привлекает. Но вот в сухом остатке получаешь - потому что сильно.. заряжает, завораживает, привлекает.

читать дальше

@темы: диагностика, Таро

Комментарии
26.07.2010 в 14:40

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
О, Сил у меня тоже есть.
Правда я могу развиртуализироваться, отношусь к этому спокойно. Но тусовки не люблю, это да. И редко когда появляюсь на больших встречах, если не сам их устраиваю. Ну и общаюсь все равно с небольшим количеством пришедших. Как правило теми, кого уже давно знаю.
Спасибо, очень интересно.
Т.е. пока у меня четко выражены Сила и Папа.
26.07.2010 в 14:44

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
~Janosh~ Да. есть, о тебе вспоминала и на Силе и на Папе. Ну будут еще совпадения, думаю))) Боже, дай мне сил дописать все и не возненавидеть свои ногти!)))
26.07.2010 в 14:53

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Анна де ла Ликорн Вообще очень интересно получается. Если это все еще так с картиночками оформить потом в один пост, была бы чудная типология. Сама идея суперская и пишешь ты интересно.
26.07.2010 в 15:03

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Анна де ла Ликорн , а, так ж это я недавно на всплеск чужого Дъявола попал, оказывается )))) Забавно, понял, как оно проявляется ))) Силу я люблю, в абстракции, но почему-то читать не тянет )))

Спасибо, не только интересно, но еще и очень полезно, да )))) и я все еще верю в тебя и твои ногти и посылаю тебе всяческую позитивную энергию, чтобы хватило на дописать сей труд до конца ))))
26.07.2010 в 15:21

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Очень интересно. Продолжай, пожалуйста.
Было бы еще круто, если бы ты известных тебе избранных показывала, как пример, чтобы можно было на живом примере сравнить.
26.07.2010 в 15:40

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
Макс Фальк Все смешанные, чистых выделить очень проблематично, и потом лучше всего, если сами люди о себе подумают и скажут. Потому что я не уверена в своих диагностических способностях. Ты вот на Папессу похож во многом, и от Силы что то есть.. Что думаешь?

madpoet Мурк, сказала!)))

~Janosh~ Я так и планирую, чтобы на сайт повесить потом
26.07.2010 в 15:48

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Анна де ла Ликорн Мне вот любопытно (только без обид), если брать такие взаимоотношения, разобрать фишку которая у меня стала причиной и внутреннего и внешнего конфликта с тобой.
Я отследил, что регулярно взбрыкиваю когдаа я прихожу обсудить что-то,или у себя какой-то вопрос пооднимаю или еще что-то, а ты вместсо этого, начинает давать комментарии на меня, т.е. на то...почему я так думаю, зачем я это делаю и.т.д. И надо сказать, меня это не только в тебе, а вообще в любых дискуссиях напрягает.
При том, что если я вот пришел узнать мнение о себе или чем-то что меня касается(вот как сейчас) я спокойно приму любое, даже если не буду с ним согласен.

Это вот что с чем у нас конфликтует?

(извини, если я не в тему, просто меня этот момент давно волнует, мне не хотелось бы с тобой конфликтовать, вот нашел повод подднять тему)
26.07.2010 в 15:51

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Анна де ла Ликорн

Да, согласен, что-то есть от обеих карт. Причем Сила виднее Папессы: у меня ведь уже очень давно блог весьма специфический, широкому кругу людей не интересный, однако количество читающих большое. Возможно, потому и читают, что сама атмосфера привлекает.
26.07.2010 в 16:03

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
~Janosh~ Папа с папой пиписьками меряются. И выяснить у кого длиннее невозможно! Ты ж понимаешь)) А учитывая что мы с тобой не просветленные пока Будды, то Дьяволочки у обоих есть в кармашке, так что Папа сдобренный Дьяволом - это частая история, в том числе и между нами. Я каждый раз после "беседы" с тобой в таком тоне отхожу через две минуты, мне стыдно, не понимаю что на меня нашло и главное - ведь я же ХОРОШО к тебе отношусь то! Даже когда сремся. Но вот в момент - ну не могу не вставить свои пять копеек, выйти из образа всесветлого гуру)) Для меня НОРМАЛЬНО (из Папы) сразу переходить к личности, потому что абстрактно рассуждать по теме бесполезно, она работает только применительно к личности. А когда ты взбрыкиваешь во мне дьявол голову поднимает и говорит "Ах, ты учиться не хочешь? Ну так я тебя научу щас, ты у меня поймешь теорию до конца!"))))

Я давно тебе говорила - все мои взбрыки к тебе, и не побоюсь сказать твои ко мне - основаны исключительно на желании померяться, что разжигается изначальным сексуально-эстетическим переносом. Осознавать это - значит не придавать особой серьезности этому факту и продолжать делать то что делается с удовольствием. Я потому и ушла из твоего реала, потому что все что можно из реала уже выжато, а ходить по кругу - только расстраиваться и злиться, лучше периодически отыгрывать это в сети.
26.07.2010 в 16:09

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Ну у меня, вот ей Богу, нет желания доказать тебе что я круче тебя.
И я все время только осталавливаю эти твои взбрыки. Сам я не лезу к тебе тебя оценивать, мне это внутренне кажется неуважением к тебе.
Не может быть такого, что ты соо мной меряешься, а я это останавливаю потому что не втыкаю в принцип игры, от этого ты злишься и чувствуешь облом?

Ты для меня в определенных областях авторитет и я спокойно это принимаю. Там где с чем-то не согласен - спокойно это высказываю.
Но я в принципе никому не позволяю меня терапевтировать и анаализировать без моего на то согласия. Точнее так, человек может это делать если хочешь, но я тогда не буду участвовать.
Это с твоей точки зрения проявления Дьявола? я без подъеба, я серьезно спрашиваю.
26.07.2010 в 16:28

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
~Janosh~ "Ну у меня, вот ей Богу, нет желания доказать тебе что я круче тебя".

Ну на нет и суда нет, как говорится))

Знаешь, у меня на тебя часто бывает стойкая реакция "включаем оборону", хотя ты "спокойно высказываешь свое мнение". Разбираться в этом мне просто надоело. Мой дяьвол, твой дьявол.. У тебя железобетонная позиция на все подряд, ровно как и у меня. И столкновения неизбежны. Я просто уже в голову не беру, ибо решить это не могу да и забила, потому что не знаю зачем?

И я так долго не отвечала, потому что искала в своем дневнике пост какой нибудь с твоим комментом, чтобы еще раз проанализировать - может правда это я не врубаюсь, а ты спокоен всегда и не думаешь даже мериться. пролистала много страниц, видимо давно было последний раз, забила. Просто каждый раз я чем то чувствую этот твой настрой и реагирую, но если даже ты в себе его не чувствуешь, то я вообще теряюсь.

"Но я в принципе никому не позволяю меня терапевтировать и анаализировать без моего на то согласия. Точнее так, человек может это делать если хочешь, но я тогда не буду участвовать."

А вот это вообще отдельная тема. Именно поэтому я лишний раз вообще опасаюсь тебе что либо говорить, потому что либо все равно случайно перейду на личность (а мне неинтересно с ТОБОЙ безличностно говорить ибо ранее много связывало и были личные отношения) и огребу, либо буду мучительно подбирать слова и в итоге забью отвечать.
26.07.2010 в 16:40

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Т.е. для тебя обсуждать вопрос, не переходя при этом непосредстченно на оценку человека = говорить безличностно? Т.е. обмен мнениями сам по себе для тебя близким общением не является?
Просто для меня тут многое открывается. Потому как для меня то, как раз вот такой обмен мнениями, очень ценен. И ценны люди с которыми он возможен.

Я в принципе склонен думать, что наши с тобой пути еще пересекутся, когда будет тема и будет потребность.


Но у меня серьезно. нет желания тебя задавить авторитетом. Потому что я знаю области где ты компетентна и где я это уважаю и принимаю.

Другое дело, что есть моменты которые кажутся мне спорными в том, что и как ты говоришь. Но как раз об этом мне интересно дискутировать.

Т.е. я всегда воспринимал наши конфликты с той точки, что я бы в оборонительной позиции. и реагировал на нарушение своих гранииц, а не нарушал твои.
Т.е. к примеру, меня задевало то что ты , как мне казалось, было склонна оценивать меня и мои поступки через призму "потому что мы так похожи" , словно бы и не учитывала, что при внешнем сходстве у меня все может быть иначе.

И мне надо сказать, очень любопытно, что с твоей стороны, оно судя по всему не так ждя тебя.

Я кстати вот сейчас уже спокойнее отношусь, в потенциале к твоим оценочным суждениям в мой адрес. Не знаю, может изменилось что-то.
26.07.2010 в 16:44

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
~Janosh~ Ну и слава богу)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии