Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
Какой же это гемор - отдавать ребенка в школу.. Вот решили мы, раздолбайные родители, отдать нашу девочку в первый класс и что? Как всегда в последнюю минуту спохватились, а везде набор уже закончен. И это в апреле!
Нет, конечно, в обычные школы, в "пролетарские", места есть. Это во всякие там крутые, распиаренные гимназии все уже закончилось в плане набора. Но у меня есть мнение...
Я училась 10 лет в одной и той же школе, в обычной. Сашка тоже, но вот в 8 классе его угораздило перейти в физ-мат, типа выше уровнем. И теперь у него мозги работают в режиме : "В обычной школе учатся "дебилы". Ну или дебилов там делают из нормальных детей". Конечно не все так категорично, но осадочек есть, да. И у него реальное расстройство, что Катя в этом году не попадает в "крутую" школу. И теперь наша девочка станет "дебилом")))
Знаете, я думаю, во всем должна быть мера. Я была на одном собрании в феврале в крутой школе.. Регалии, награды, лучшая школа года и все дела.. Понтов столько, что у завуча едва ли не через слово было "мы не нуждаемся в рекламе". И пропускная система в школу ой ой ой, сначала берут тех, кто на курсах занимался, потом тех, кто в их дет саду был, потом у кого вторые дети.. А учитывая, что мы не в их микрорайоне, то нам места заказаны вообще. Ремонт в школе обычный, программа обычная.. Я ни разу не воткнула ЧТО там такого крутого.. Отношение?
Опять таки мой опыт. В школе работают ЛЮДИ, они разные. И невозможно представить, чтобы в коллективе учителей (примерно 25 человек) были все душки, лапочки и обожатели детей, работающие исключительно по божьему призванию. Есть и уроды, в КАЖДОЙ школе. В моей были уроды, но были и адекватные, умные и профессиональные люди! Мне везло..
Мы почти уже решили, что Катя останется в саду еще на год. Но потом засунули свою гордыню подальше и позвонили в управление образования. Нам сразу дали четыре школы, где есть места. Сегодня я поеду в одну, в понедельник в другую. Посмотрела в инете. Школы обычные, но в них есть куча кружков, вменяемое описание программы, вроде нет тревожных признаков "дебильности". Отзывы разные, от самых плохих, до самых хороших. Ну так это нормально! Люди то разные, кому то нравится, кому то нет. Всем не угодишь.
Надо думаю отталкиваться от насущного и реального. Вот если будут проблемы с учителем, вот если ребенку будет неинтересно или плохо - вот будем решать ситуацию. А как заранее это все предугадать? Помоему нереально.. А оставлять Катьку еще на год в саду, при том, что она готова к школе, что ей скучно уже в садике, что она сама хочет учиться, что ее подружки тоже идут в школу (немаловажный знаете ли аргумент) - глупо. А с пятого класса мы решили, если будет потребность, перевести ее в физ мат. (ну бля, не спрашивайте, у кого то пунктик)))
P/S/ А вообще я в ахуе. Мой ребенок идет в школу. Осталось только вспомнить сколько мне лет и все, кубочная дамочка во мне бьется в истерике))))
Нет, конечно, в обычные школы, в "пролетарские", места есть. Это во всякие там крутые, распиаренные гимназии все уже закончилось в плане набора. Но у меня есть мнение...
Я училась 10 лет в одной и той же школе, в обычной. Сашка тоже, но вот в 8 классе его угораздило перейти в физ-мат, типа выше уровнем. И теперь у него мозги работают в режиме : "В обычной школе учатся "дебилы". Ну или дебилов там делают из нормальных детей". Конечно не все так категорично, но осадочек есть, да. И у него реальное расстройство, что Катя в этом году не попадает в "крутую" школу. И теперь наша девочка станет "дебилом")))
Знаете, я думаю, во всем должна быть мера. Я была на одном собрании в феврале в крутой школе.. Регалии, награды, лучшая школа года и все дела.. Понтов столько, что у завуча едва ли не через слово было "мы не нуждаемся в рекламе". И пропускная система в школу ой ой ой, сначала берут тех, кто на курсах занимался, потом тех, кто в их дет саду был, потом у кого вторые дети.. А учитывая, что мы не в их микрорайоне, то нам места заказаны вообще. Ремонт в школе обычный, программа обычная.. Я ни разу не воткнула ЧТО там такого крутого.. Отношение?
Опять таки мой опыт. В школе работают ЛЮДИ, они разные. И невозможно представить, чтобы в коллективе учителей (примерно 25 человек) были все душки, лапочки и обожатели детей, работающие исключительно по божьему призванию. Есть и уроды, в КАЖДОЙ школе. В моей были уроды, но были и адекватные, умные и профессиональные люди! Мне везло..
Мы почти уже решили, что Катя останется в саду еще на год. Но потом засунули свою гордыню подальше и позвонили в управление образования. Нам сразу дали четыре школы, где есть места. Сегодня я поеду в одну, в понедельник в другую. Посмотрела в инете. Школы обычные, но в них есть куча кружков, вменяемое описание программы, вроде нет тревожных признаков "дебильности". Отзывы разные, от самых плохих, до самых хороших. Ну так это нормально! Люди то разные, кому то нравится, кому то нет. Всем не угодишь.
Надо думаю отталкиваться от насущного и реального. Вот если будут проблемы с учителем, вот если ребенку будет неинтересно или плохо - вот будем решать ситуацию. А как заранее это все предугадать? Помоему нереально.. А оставлять Катьку еще на год в саду, при том, что она готова к школе, что ей скучно уже в садике, что она сама хочет учиться, что ее подружки тоже идут в школу (немаловажный знаете ли аргумент) - глупо. А с пятого класса мы решили, если будет потребность, перевести ее в физ мат. (ну бля, не спрашивайте, у кого то пунктик)))
P/S/ А вообще я в ахуе. Мой ребенок идет в школу. Осталось только вспомнить сколько мне лет и все, кубочная дамочка во мне бьется в истерике))))
Так что пока я бы и не переживала по этому поводу.
офф: сама ушла в старших классах в физ-мат и счастива до сих пор, это было очень круто. Но я ума не приложу, что бы я там делала в младших. Да туда и набора в младшие классы не было в принципе - он начинался с 9 кл.
Я вообще чего пришла, удачи со школой.
Жду_лета Да, вот этого я и боюсь))
f-u-n Факт