Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
А знаете, вот в связи с появлением у меня кошки...

Я многократно размышляла о взаимосвязи наличия собаки или кошки в доме и характером, настроем, мотивами человека. И пришла к некоторым выводам. Моим личным. Сразу обозначу - я не претендую на истину, я не собирала статистики, опиралась лишь на свои личные наблюдения. Вот до чего додумалась:

читать дальше

Вот такой "бред". Все не так однозначно, конечно! Я лично видела много исключений, много пересечений.. Но общие тенденции иногда видны очень ярко! Так что, если что не так, либо просто не берите в голову, либо - каков Ваш личный опыт? Интересненько!

Интересная ссылка по теме

@темы: размышлизмы, диагностика, вести с полей

Комментарии
02.04.2010 в 12:41

Ничего себе у тебя уровень рефлексии. Завидую. Как бы мне себя также сорганизовать? *задумалась*
Я завела первую кошку, чтобы перестать злоупотреблять алкоголем, с элементарной рацухой - мне нужны все положительные стимулы, которые я могу иметь (кстати, помогло). А потом мне понравилось, что в квартире с одной стороны есть жизнь, а с другой - она не говорящая и не слишком меня любит (преданность собак повергает меня в ужас, я не готова к такой ответственности). Так в моей квартире появилась вторая кошка (теперь они играют друг с другом, а я их кормлю,так что все счастливы) и две песчанки, которые шуршат по ночам.
02.04.2010 в 12:44

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
Капитолина М. Во, отличный мотив!! Собственное стремление к самодосттаточности. Собака только усугубляет часто потребность "разобраться в себе" или "выползти из жопы" хотя на первый взгляд кажется что это так.. Тема интересная , да? Я щас вообще не понимаю, ЗАЧЕМ я хочу кошку, будучи всегда любительницей собак, а потом вообще имею полное отсутствие потребности в домашних животных. Сижу, анализирую)))
02.04.2010 в 12:51

Анна де ла Ликорн В моем случае, похоже, еще потребность в тактильном взаимодействии, когда Я хочу, какие-то мутные родительские драйвы и при этом нежелание ответственности, доходящее до зубовного скрежета.
02.04.2010 в 12:56

Это того стоит ©
Интересно, с чего бы это мой отец, никогда не любивший животных, не так давно завел себе кошку?
Я когда узнала, чуть со стула не упала от удивления в прямом смысле.
А это именно его кошка: он услышал жалобное мяуканье котенка на стройке и этого котенка подобрал. Выходил, выкормил, сделал ей домик на даче (за ней на даче сторожиха присматривает, но всё равно это его кошка). И сказал, что если потом будут котята, то котят будет пристраивать.
Для сравнения: у дочки его жены уже несколько лет есть кошка-сфинкс. Он её терпеть не может, "чтоб эта тварь ко мне не подходила". И когда дочка с матерью уезжают на отдых, к примеру, он раз в несколько дней всего к той заходит, дать еды и убрать лоток, не гладит, не разговаривает...

Для позитива:

Агентство Proximity Canada запустило вирусную кампанию кошачьего портала Whiskas Cat Network. Ролики демонстрируют всю красоту, грациозность и неподражаемых кошек. Три спота, сопровождаемые текстовыми комментариями, показывают в slow motion, как кошка пьет, прыгает и охотится на яркий предмет.






02.04.2010 в 13:18

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
(преданность собак повергает меня в ужас, я не готова к такой ответственности).
простите, вынесло мозг! А кошка - это меньше ответственности? А в ЧЕМ ее меньше? Так же надо заниматься, воспитывать, ухаживать. В каком-то смысле еще и больше (лотоок убирать, а собака - она гуляет)

А по собственно теме - интересно))
Я бы сказал, что это частично так. Ну, для меня. Во-первых, я всегда знал, зачем и почему я собственно хочу собаку. я в этм плане противный циник, и собаку (да , боюсь, любого зверя) я хочу "для". Собаку - для охраны в лесу, для компании в прогулках, для того, что мне нравится смотрет на нее, любоваться красивой хорошо выращенной собакой. Овчары и влчаки - просто прекрасны! Но я вполне понимаю. что это таки "для". Тоже "для", только эмоциональное.
Кошку хочу тоже "для". Потому что красивая.приятная, мурылчет, потискать люблю. Для позитива проще говоря.
Крысу - вот тоже...примерно за тем же) Нос крысой проще - она меньше может навредничать , чем коша. Собстенно, поэтому сейчас и крыса,а не кошка. Потискать можно, на руках потаскать. повозиться (собаку так не потаскаешь...нашу во всяком случае).

Еще у супруга всякой экзотики масса. Его формулировка - интересно наблюдать, и практически не требуют ухода. Плюс, я знаю, любит он иногда людей шокировать, но это вторичное. Первично все-таки эти гады ему и правда нравятся. Они - странные, он непонятные, совершенно никак не очелоечиваемые (в отличие от собак и кошек...хотя я против очеловечивать и их)
Вот интересно,в рамках этой теории - что можно сказать о любителях экзотики ?
02.04.2010 в 13:22

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
LordZoisait может быть они чувствуют свою собственную "не таковость", не как все.. Вот и выражают так. Страшно же сказать так о себе, даже самому себе иногда страшно. Это версия, может быть иначе все..
02.04.2010 в 13:26

LordZoisait У нас была собака. Каждый раз, когда мой отец уходил из дома, она становилась лапами на подоконник, смотрела, как он уходит и скулила, а потом ложилась у двери и ждала его. Зачем мне такое счастье? О_о Когда я ухожу из дома, мои кошки спят в обнимку и им нормально без меня. Физический аспект кошководства типа туалета и корма меня не особо заботит. Мне просто не нравится, что собаки очень не самодостаточны. Мне и в людях это, в общем-то, не нравится.
02.04.2010 в 13:28

***
У меня нет кошки, но я воспитывала сиамского кота первые несколько месяцев перед тем, как отвезти его к родителям(у которых отошла в мир иной морская свинка и они по ней горевали). Для меня кошкоты - это в первую очередь, тактильный контакт с шерстью и кошачим туловищем(погладить, потискать) и визуальное удовольствие - просто таю от их движений. Ну и всякие мурчания-ворчания весьма успокаивают.

А собак как раз не люблю - запах, лай, неграциозность, облизывание и еще и выгуливать надо. Кошки более самодостаточны в этом плане.
02.04.2010 в 13:32

Ахтунг! Злюкен собакен: яйцен клац-клац!// Хорошего человека должно быть много, поэтому я такой худой.
всомниаются признаки кошкости www.libo.ru/i131.html

и там было отличный стрип про собак:



02.04.2010 в 13:47

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
Alejandro Смешно)))
02.04.2010 в 13:49

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
Lloy Точно, я очень хочу собаку, но как представлю что надо гулять... что будут эти грязные лапы... Что она будет пачкать одежду! Кошка между тем все орет))) проснулась и орет...
02.04.2010 в 14:00

***
проснулась и орет...
у меня котенок двухмесячный орал первые три-четыре дня, замолкая только во время сна. А спал он минут по пятнадцать урывками. Там тоже был такой ппц... потом прошло.
02.04.2010 в 14:16

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
Lloy Она уже на меня прыгает, не боится, ласки просит.. А вдруг она меня выберет? Это ж придется согласиться! Я надеялась что она Сашку выберет. Может еще ничего, передумает. Вообще, она мне нравится, такая тарахтелка ласковая!!
02.04.2010 в 14:20

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
Капитолина М. ага, собака провоцирует на чувство вины больше чем кошка. Замечала, что кошку отдать людям бывает проще, чем собаку. Потому что кошка типа и так сама по себе, а вот собака "тоскует по именно этому человеку", и собаку отдать, все равно что предать родину.. И правда, собаки часто не могут морально справиться с потерей хозяина..
02.04.2010 в 14:31

Имперская служба может выиграть войну и без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации.
Она уже на меня прыгает, не боится, ласки просит.. А вдруг она меня выберет? Это ж придется согласиться! Я надеялась что она Сашку выберет. Может еще ничего, передумает. Вообще, она мне нравится, такая тарахтелка ласковая!!
поздравляю вы в канзасе :-D
02.04.2010 в 14:37

У мну был кот в детстве, вернее у родителей, и рыбки тож :) честно говоря после того как я покинул дом и жил учился ни разу не было желания завести животного, причем ваще никакого, однако было мне всучено котятко путем долгих увещеваний, так и не смог я отказать девушке :)
Так вот кошка у меня ни разу не похожа была на иньскую, просто зверь :) в руки никому не давалась, если и придет то сама, купать ее или когти обрезать целая битва ))) только мне это было под силу, чуть дал слабину порвет как тузик грелку. Если чуяла кого возле двери то реально подходила и рычала и вообще если кто к ней подошел на дистанцию как ей кажется небезопасную угрожающе рычать начинает, собаки нервно курят в стороне ;) нет она конечно приходит чтобы ее погладили но и тут чуть что не понравилось, взяла и ушла. Потом я сменил еще одно место жительство и кошка моя перешла по наследству родителям, но характер не изменился и теперь даж меня не признает, попробуй погладь без ее согласия, тока отца признает :)
Такшта я теперь без животных и даже не хочется :) проще как то без них потому как в отпуск фиг уедешь ведь.
02.04.2010 в 16:55

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
vis-caeli хехе
02.04.2010 в 22:05

Саша Бес

В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
Он был построен в какой-то там –надцатый век.
Рядом жила ослепительно-черная Кошка
Кошка, которую очень любил Человек.

Нет, не друзья. Кошка просто его замечала –.
Чуточку щурилась, будто смотрела на свет
Сердце стучало… Ах, как ее сердце мурчало!
Если, при встрече, он тихо шептал ей: «Привет»

Нет, не друзья. Кошка просто ему позволяла
Гладить себя. На колени садилась сама.
В парке однажды она с Человеком гуляла
Он вдруг упал. Ну а Кошка сошла вдруг с ума.

Выла соседка, сирена… Неслась неотложка.
Что же такое творилось у всех в голове?
Кошка молчала. Она не была его кошкой.
Просто так вышло, что… то был ее Человек.

Кошка ждала. Не спала, не пила и не ела.
Кротко ждала, когда в окнах появится свет.
Просто сидела. И даже слегка поседела.
Он ведь вернется, и тихо шепнет ей: «Привет»

В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
Минус семь жизней. И минус еще один век.
Он улыбнулся: «Ты правда ждала меня, Кошка?»
«Кошки не ждут…Глупый, глупый ты мой Человек»
03.04.2010 в 00:57

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Анна де ла Ликорн
Ну, как минимум, тем кого я знаю - не страшно сказать что они не как все) Нов целом да - так и ест. Только они скорее это еще и подчеркивают.

Капитолина М.
Ох, ничего себе! такое бы и мне не понравилось, хотя я люблю собак. У нас сейчас второй зверус, но оба вполне спокойно во-первых приучены к тому что хозяев - два (так сказать - альфа-самка и альфа-самец), а во-вторых спокойно могут до суток без нас вообще находиться. не подавая особых признаков беспокойства. Хотя когда приходишь - конечно, радуются))
03.04.2010 в 13:36

Прочитал твой пост своей Иришке, а она сказала, что совершенно не согласна. Что у нее была и кошка и собака и обе помогали ей отгородиться от мира. Если есть собака, зачем искать с кем погулять? И с кошкой тоже. На сколько ярко может проявляться ситуация "тиран - жертва"? Ирка вроде на тирана не похожа, а собак у нее было много. Она сама тираном себя не считает. Но и на жертву она тоже не похожа. Наверное слишком много в нас того, в чем мы даже в шутку не можем признаться.
03.04.2010 в 19:09

Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...
-Волшебник- Ну есть мнение, не мое, но я ее поддерживаю, проверяла.. Что люди в своей массе вообще могут жить (пока) только в этой схемке "Тиран-Жертва". И особым шагом на пути познания себя становится признание себе самому, что он и то и другое.. Третье появляется с осознанностью, зовется "Хозяин". Себе, своей жизни. И только после принятия ответственности

По теме поста.. Я ж написала, что это - мнение, которое можно выложить вот так, тезисно. Если нужно и интересно это исследовать или обсуждать, то только лично и долго предолго.. И то, только если есть позиция исследователя, потому что если есть сильное сопротивление, ни черта не выйдет..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии